РА ВЕРТИКАЛЬ

 

 

 

Тренды наружной рекламы в 2019 году. 4 направления развития «наружки».

Стоит ли говорить о том, что самым бурно развивающимся направлением наружной рекламы становятся digital технологии? Цифра окружает нас повсюду: появляются цифровые видеоэкраны, скроллеры и пиллары, мониторы в залах ожидания и прямо на фасадах зданий. Многие конструкции теперь могут взаимодействовать с людьми, становятся интерактивными. И это только начало прорыва. Дальше планируется развивать это направление еще более быстрыми темпами. Теперь большинство рекламодателей желает получить динамичные изображения, заменить привычные неподвижные щиты такими, которые будут демонстрировать прогресс и мощь.

По статистике, затраты на размещение рекламы на радио, телевидении, в газетах и журналах неуклонно снижаются. Возрастают траты на рекламу в интернете, а также, в наружной рекламе. К примеру, по оценкам специалистов в области рекламы, прирост объема наружной рекламы за 2019 год превысит 4,5%.

Эти прогнозы совпадают и с данными мировых экспертов. По данным компании IPG Mediabrands, которая занимается исследованиями и ведет свою деятельность с 2010 года, за ближайший год расходы на наружку вырастут на 6,5%. Этот прогноз касается более чем 70 стран мира.

Какие бизнесы предпочитают использование наружной рекламы всем остальным

  1. Больше всего используют наружную рекламу строительные компании, торговые центры и крупные гипермаркеты электронных товаров.
  2. Выгодно использование наружки и реализаторам недвижимости. Им удобно размещать крупные баннеры, щиты или брэндмауэры прямо на недостроенных объектах.
  3. Третье место по частоте использования наружных рекламных конструкций занимают представители развлекательной индустрии. Сюда можно отнести все кинотеатры, театры, развлекательные центры. Они предпочитают выпускать огромные афиши, которые крепят на фасады или на стены.

Рейтинг популярности объектов

Первое место – цифровые видеоэкраны

Все дело в том, что теперь наружная реклама перешла в разряд самых заметных, ярких и запоминающихся объектов. Если раньше предпочтение отдавали телевизионным роликам, то теперь, с развитием цифровых технологий, разве можно сравнить по зрелищности телевизионное изображение с тем, которое транслируется на цифровом видеоэкране? Вот основные преимущества рекламы на таком экране:

  • огромные надписи, яркие, запоминающиеся образы;
  • каждый ролик занимает минимум времени;
  • не отвлекает, как при просмотре фильма;
  • есть чем заняться во время ожидания транспорта или знакомых;
  • благодаря тому, что ролики на видеоэкранах пока еще дорогое удовольствие, их заказывают те, чья продукция или услуги действительно стоящие, поэтому их приятно смотреть.

Кроме того, видеоряд объявлений на видеоэкранах повторяется по несколько раз за короткое время, и информацию успевают запомнить. Это очень выгодно рекламодателям, приводит к повышенной конверсии.

Второе место – живая реклама из пайеток

Блестит и переливается, притягивает взоры, отлично раскрывает тему предложения. Все это можно сказать о современном виде передачи информации. Это не безликий скучный щит, на котором ничего не меняется, когда на него не взгляни. Потребители уставшие от обилия предложений с удовольствием задерживают взгляды на таком сверкающем носителе. Происходит то, чего больше всего желают рекламодатели всех времен и народов. А именно, так называемый «захват внимания публики». Вот почему этот вид наружной рекламы начинает набирать все большую популярность. И хотя, пока заказ такого носителя обходится  довольно дорого, но все же, он находится в настоящем тренде.

Кроме того, восприятие рекламируемых товаров или бренда начинает восприниматься с большим удовольствием. Ведь сверкание пайеток создает праздничное, радостное настроение. Поэтому с помощью таких объектов рекомендуется рекламировать целые компании, бренды или новые дорогие товары.

Панели из пайеток стали появляться повсюду: и в витринах магазинов, и на уличных фигурах, флагах. Основным преимуществом этих конструкций является то, что здесь нет нужды использовать дополнительную подсветку.

Третье место — билборды

Бидборды, хоть и остаются неподвижными и, казалось бы старыми конструкциями, но они по-прежнему остаются очень популярными. Все дело в том, что развитие мобильных технологий позволило объединить два вида рекламы в один общий. Все дело в том, что пользователи соцсетей с удовольствием публикуют в своих аккаунтах фотографии билбордов и креативных надписей на них. Также многие пользователи обожают фотографироваться на фоне необычных, ярких и забавных рекламных билбордов.

Четвертое место – использование мобильных технологий и наружной рекламы

Большинство пользователей мобильных телефонов подключают функцию определения геолокации. Это позволяет создавать таргетированную рекламу.  С помощью поисковых систем определяются желания и запросы пользователей. И зная, где в данный момент находится тот или иной клиент, ему предлагается список организаций, в которых имеется нужный ему товар. Здесь указывается адрес, местонахождения коммерческой структуры. Если рядом размещены объекты наружной рекламы, то потенциальному покупателю остается только повернуть голову и найти те товары или услуги, которые он ищет. 

 

По пути на работу или в любое другое место, пассажиры общественного транспорта замечают рекламные щиты и другие конструкции. Привлекательная реклама побуждает их ввести запрос в мобильный. Как только это сделано, перед взором клиентов появляются предложения, причем с учетом текущего местоположения.

Вот какой интересный вывод сделали специалисты по рекламе. Оказывается:

  • 23% потенциальных покупателей делают запросы прямо на улице;
  • 27% ищут информацию, находясь в общественном транспорте;
  • еще 26% совершают покупки, оформляя их через интернет.

Это приводит к выводу, что именно наружная реклама является посредником между покупателями и продавцами.

За изготовлением наружной рекламы Вы можете смело обращаться в реклмно-производственную компанию «Вертикаль». Наружная реклама от «А до Я» — это одно из приоритетных направлений нашей деятельности.