РА ВЕРТИКАЛЬ

 

 

 

Рекламные тенденции 2020 года: трендовые технологии и приемы

Исследования, проведенные экспертами в области маркетинговых технологий в 2019 году, говорят о том, что наружная реклама набирает обороты популярности и востребованности. Это объясняется развитием инновационных технологий, которые позволяют совершенствовать наружные конструкции, делать их более заметными и динамичными. Потребители очень лояльно относятся к наружной рекламе — она не раздражает, в отличие от телевизионной и той, что попадается в интернете или звучит по радио. Многие воспринимают конструкции с подсветкой, как часть городского интерьера, которая делает его более нарядным, ярким, красочным.

Какие виды рекламы в тренде и почему

Подводя итоги 2019 года, маркетологи отмечают рост популярности таких видов наружной рекламы, как интерактивные табло и баннеры. Они эффективны там. где нет интернета. Такие крупноформатные информационные носители отлично заметны. Поэтому вполне оправдано решение в 2020 году развивать именно этот тренд. Интерактивные табло за счет габаритных экранов отлично заметны в местах скопления потенциальных потребителей — покупателей и пользователей услуг. Они способны охватить широкую аудиторию и донести необходимую информацию прохожим, пассажирам частного и общественного транспорта, водителям. Их часто монтируют в местах, где постоянно возникают автомобильные пробки.

Хорошо себя зарекомендовали и рекламные конструкции, выполненные с использование пайеток — эти разноцветные блестящие чешуйки разной формы формируют изображение, служат украшением и подчеркивают самобытность и гламурность конкретного рекламного сообщения.

В 2020 году баннеры будут и дальше стремиться делать из экологически чистых материалов — в рекламном бизнесе продолжают заботиться об охране окружающей среды. Современные технологии производства различных рекламных инструментов позволяют использовать материалы, которые подлежат вторичной переработке.

Основные приемы при создании информационного сообщения для наружной рекламы

Еще одной тенденцией развития широкоформатной рекламы является обязательная привязка сообщения к сайту, указание геолокации. Это позволяет потенциальному потребителю без труда и временных затрат найти сайт компании и более расширенную информацию о продукте или услуге, которые она предлагает.

Среди рекламных фото-инструментов, которые будут в тренде в наступившем 2020 году, особое внимание отводится сочетанию восторженных и ностальгических эмоций. Такие фотографии при разработке дизайн-макета станут лучше всего побуждать покупателей к приобретению продукцию. Кроме этого стоит отметить следующие приемы:

Все эти приемы вызывают позитивные эмоции, которые подталкивают к определенным действиям — совершению покупок. Такой подход к рекламной кампании демонстрирует ее индивидуальность.