РА ВЕРТИКАЛЬ

 

 

 

Тренды наружной рекламы 2020

Итоги 2019 года

В сфере рекламных технологий наружная реклама развивается и становится все более эффективной. В первую очередь развитию способствует развитие новейших технологий, позволяющих создавать баннеры, которые будут привлекать больше внимания на дорогах, в ТЦ и других местах с большим потоком людей.

По итогам 2019 года самыми эффективными видами наружной рекламы являются баннеры и интерактивные табло. Наружная реклама работает без подключения к интернету, ее невозможно отключить, а конструкции крупного масштаба тяжело не заметить.

Как будет развиваться наружная реклама в 2020 году

Выделено несколько путей развития наружной рекламы на текущий год:

  1. В первую очередь силы будут направлены на усовершенствование видеоэкранов. Такие экраны хорошо заметны как для прохожих, так и для водителей, стоящих в пробке. Они, несомненно, привлекают взгляд и вызывают интерес у целевой аудитории.
  2. Использование пайеток при оформлении вывесок и баннеров. Разноцветные блестящие чешуйки вызывают положительные эмоции у потребителей, поэтому этот тренд будет развиваться в этом году.
  3. Забота об окружающей среде на данный момент волнует многих граждан. Поэтому баннеры, изготовленные из экологически чистых материалов, станут появляться все чаще. Такие материалы и использование зеленой цветовой гаммы будет указывать на то, что производитель заботится об окружающей среде. Кроме этого, усиленно будут развиваться предприятия по производству рекламных материалов, подлежащих вторичной обработке.

По данным многочисленных исследований выяснилось, что на видеоэкране или баннере обязательно следует указывать сайт производителя. Чтобы потенциальные клиенты могли быстро войти в контакт с компанией или найти ближайший магазин.

Синхронизация с радио

Еще один важный тренд развития в наружной реклама. Каждый день жители городов сталкиваются по меньшей мере с сотней рекламных сообщений. Объем информации настолько велик, что люди становятся все мнее восприимчивыми к рекламе, мозг начинает автоматически фильтровать ее. Следовательно- эффективность рекламы снижается.

Чтобы преодолеть эти трудности сотрудники медиаотрасли придумали новое сочетание- наружная реклама+радио. Суть заключается в том, что ролик на видеоэкране запускается одновременно с аудиороликом на радио. Так реклама привлекает больше внимания. Особенно эффективно это работает на водителях автомобилей.