РА ВЕРТИКАЛЬ

 

 

 

Рекламные растяжки для магазина, офиса или торговой точки

  • Так что же представляет собой рекламная растяжка
  • Плюсы и минусы
  • Эффективность рекламных растяжек с учетом профиля предприятия
  • Виды рекламных растяжек и их различия
  • Как привлечь внимание к рекламной растяжке
  • Примеры размещения рекламы на растяжках

Рекламные растяжки являются одним из самых эффективных инструментов наружной рекламы. Эти полотна с завлекающими надписями и яркими изображениями можно заметить во многих городах, ведь именно они используются для информирования населения о новых товарах, услугах, акциях, распродажах, общественных мероприятиях, концертах и т.д. Однако прежде чем заказывать рекламные растяжки, предпринимателям стоит выяснить, в чем заключаются преимущества и недостатки данного рекламного инструмента, какова цена их монтирования и действительно они способны помочь конкретно их бизнесу. В этой статье мы постараемся дать ответы на эти вопросы, подробно проанализировав все плюсы и минусы, разновидности и особенности рекламных растяжек.

Так что же представляет собой рекламная растяжка

Растяжки, также известные как перетяжки, это большие полотна, на которых присутствуют изображения и надписи рекламного характера. На сегодняшний день технический прогресс позволяет наносить детализированные и максимально яркие картинки, которые способны сопротивляться поражающим факторам – солнечному свету, ветру, дождю и снегу. Следовательно, заказав рекламную растяжку, вы можете рассчитывать на то, что она сохранит свой эстетичный вид в течение всего рекламного периода.

Как правило, перетяжки размещаются над оживленными городскими дорогами. Такая локация позволяет максимально охватить аудиторию, ведь по подобным магистралям ежедневно проезжают тысячи людей. Более того, растяжки неплохо просматриваются и с пешеходных путей, что является еще одним преимуществом данного инструмента продвижения.

Впрочем, их можно встретить не только в пределах города. Некоторые рекламные агентства специализируются на размещении рекламы на межгородских магистралях, изготовлении подобных баннеров для спортивных и других массовых мероприятий, а также установке небольших растяжек в супер- и гипермаркетов.

Следует подчеркнуть, что растяжки чаще всего используются не для постоянной, имиджевой рекламы, а для информирования людей об определенных акциях, событиях, сезонах скидок, торжественных открытиях, распродажах и т.д.

Плюсы и минусы

Рекламные растяжки имеют целый ряд серьезных преимуществ, а именно:

  • Относительно невысокая цена на размещение;
  • Устойчивость к погодным условиям (это качество позволяет не менять растяжки и использовать один экземпляр на протяжении долгого времени);
  • Возможность разместить рекламное объявление с обеих сторон растяжки;
  • Мобильность – они легко перевозятся, снимаются и монтируются снова;
  • Возможность размещения, как в закрытых помещениях, так и на открытом пространстве.

Несмотря на большое количество очевидных преимуществ, растяжки также имеют и свои минусы, среди которых:

  • Небольшая площадь полотна – это ограничивает возможности дизайнеров, заставляя их адаптировать свои идеи под размер растяжки;
  • Отсутствие подсветки, которое делает перетяжки незаметными в вечернее время (впрочем, для решения этой проблемы используются накладные осветительные устройства);
  • Длительность изготовления и установки;
  • Наличие визуальной конкуренции в виде зданий, потоков людей, других рекламных конструкций;
  • Недостаток по-настоящему выгодных мест для размещения.

Эффективность рекламных растяжек с учетом профиля предприятия

Рекламные перетяжки поспособствуют продвижению следующих предприятий:

  • Автомобильных салонов;
  • Ночных клубов и развлекательных центров;
  • Бутиков;
  • Банков и другим финансовым предприятий;
  • Агентств недвижимости;
  • Страховых компаний;
  • Учебных учреждений;
  • Ювелирных заводов и бутиков;
  • Туристических агентств;
  • Фитнес центров и спортивных клубов;
  • Девелоперских компаний.

Пример рекламной растяжки

Впрочем, несмотря на столь длинный перечень предприятий, существуют и виды бизнеса, которым растяжки не принесут существенной пользы (в основном это небольшие заведения и магазины). В эту группу входят:

  • Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны;
  • Небольшие заведения общественного питания;
  • Большинство торговых точек: продуктовые магазины, магазины бытовой химии, одежды и т.д. (исключением могут стать только элитные точки или же крупные и известные сети).

В целом, рекламные растяжки не подходят для продвижения небольших предприятий, учреждений, торговый точек. Это объясняется просто – для того, чтобы такая реклама была эффективной, необходимо разместить не меньше 10 растяжек по городу, а это может нанести непоправимый вред бюджету небольшого магазина, салона, ресторана фаст-фуд.

Виды рекламных растяжек и их различия

Материалы изготовления

Также перетяжки различаются по материалу, из которых они изготовляются. Так, существуют хлопковые и шелковые баннеры.

  • Хлопковые растяжки готовятся при помощи трафаретной печати. Так, границы рекламного макета отпечатываются, затем вырезаются, и становятся своеобразными трафаретами для тканевого материала. Чтобы информацию, содержащуюся на растяжке, было лучше видно, текст обрисовывается. Такой формат не предполагает нанесение изображений, и тем более, сложных цветовых переходов. Иными словами, такие перетяжки могут содержать только надписи или картинки с четкими контурами. Срок эксплуатации такой растяжки составляет всего лишь около десяти суток.
  • Шелковые растяжки сохраняют свой вид гораздо дольше, чем хлопковые. Они гораздо лучше сопротивляются влиянию дождя, снега и солнца. Как правило, компании-изготовители гарантируют, что растяжка останется такой же, как и после печати на протяжении месяца. Для создания таких рекламных полотен используется термопечать – рекламное изображение переносится на особое покрытие, после чего оно обрабатывается роликовым прессом и отпечатывается на материале. При этом изображение полностью сохраняет свой цвет. Как правило, для изготовления подобных растяжек используется белая ткань, так как она позволяет значительно снизить просвечивание растяжки. Таким образом, можно заключить, что шелковые полотна гораздо прочнее и ярче, чем хлопковые.

Также следует отметить, что по желанию заказчика можно изготовить и нестандартную растяжку, которая будет иметь какие-то выступающие детали. Также ее можно оборудовать дополнительным освещением.

Как привлечь внимание к рекламной растяжке

Если вы хотите извлечь максимальную выгоду от растяжек, вам необходимо тщательно продумать их размещение. Вам необходимо учитывать то, насколько много рекламы на арендованном вами участке, а также, сколько водителей и пассажиров в день смогут увидеть ваш постер.

Старайтесь не печатать много текста, вам нужен мощный лозунг или сообщение для потенциального клиента, которое бы заставило каждого человека почувствовать, что ему для счастья не хватало именно вашего товара/услуги. Как правило, такое сообщение не должно превышать лимита из 5-7 слов. Яркие и запоминающиеся ассоциативные изображения также могут значительно повысить эффективность рекламы на растяжках.

Помните, для оформления растяжек лучше использовать только яркие, контрастные цвета и четкий шрифт. Только так сообщение можно будет прочесть быстро и издалека.

В целом же, чтобы полотно выполнило свою прямую функцию и оказало положительное влияние на ваш бизнес, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Дизайн и текст должны быть максимально оригинальными и запоминающимися. Не используйте заезженные фразы, такие как «лучшее предложение сезона», «только качественные товары», «лучший сервис» и т.д. Старайтесь выделиться, разработать такую идею, которая бы прочно ассоциировалась именно с вашем предприятием, оттеняя его на фоне других организаций.
  • Макет должен быть ярким и четким. Прежде чем одобрять установку растяжки, убедитесь, что макет соответствует всем необходимым параметрам, а именно является удобным для визуального восприятия и легко читаемым. Для стопроцентной уверенности вы можете сделать фото места, где будет размещена растяжка, и добавить ее на нужное место при помощи компьютерной графики. Если материал действительно заметен, хорошо просматривается и читается, проект можно одобрять
  • Текст должен читаться за 3-5 секунд, а лозунг или сообщение должны быть оригинальными и завлекающими.