РА ВЕРТИКАЛЬ

 

 

 

Указатели — навигация и реклама вместе

Сегодня наружную рекламу можно встретить в любом городе. Потребители уже привыкли к билбордам, рекламным растяжкам, объявлениям в метро, автобусах и маршрутках. Рекламными указателями тоже нельзя удивить – их можно встретить как на улицах, так и возле оживленных дорожных магистралей.

Однако все же, данный инструмент продвижения существенно отличается от всех вышеперечисленных элементов. Он действует не так навязчиво, ведь, по сути, указатель – это лишь инструмент навигации, попутно выполняющий свою рекламную функцию.

Так стоит ли устанавливать рекламный указатель?

Какие достоинства и достоинства он имеет в сравнении с другими видами наружной рекламы? Является ли данный инструмент эффективным для всех или лишь для некоторых предприятий?

Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Что такое рекламный указатель

Указатели – это конструкции разной формы и размера, главной целью которых является информирование людей о локализации определенного объекта. Они используются как для упрощения передвижения по городу (указатели улиц, культурных памятников, социально значимых учреждений), так и в рекламных целях (таблички и щиты, указывающие направления к различным предприятиям, организациям, фирмам, магазинам и т.д.).

На рекламных указателях обычно содержится:

Кроме того, на таких конструкциях обязательно должна присутствовать стрелка, указывающая направление к помещению рекламируемого объекта, а также расстояние до него.

Плюсы и минусы рекламных указателей

Указатели имеют целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

Впрочем, указатели имеют и свои недостатки, а именно:

Эффективность указателей с учетом профиля предприятия

Указатели могут значительно поспособствовать продвижению следующих предприятий:

Виды указателей их различия

Существует несколько классификаций рекламных указателей. Так, по локализации указатели бывают:

Кроме того, указатели могут быть световыми и не световыми.

Также указатели могут различаться по материалам, из которых они изготовляются. Так, подобные конструкции обычно делаются из:

Все вышеперечисленные материалы гарантируют долговечность знака и его устойчивость к различным природным явлениям, таким как дождь, солнце, снег и т.д.

Как привлечь внимание

Если вы хотите, чтобы указатели приносили реальную пользу вашему предприятию, вам необходимо следовать нескольким простым, но важным рекомендациям:

  1. Старайтесь не размещать указатели  в непосредственной близости от более важных объектов, к примеру, светофоров – они привлекают все внимание;
  2. Не стоит размещать знак в непосредственной близости от знаков других фирм и торговых точек, ведь они также будут отвлекать прохожих и водителей от вашей рекламы. Если же это невозможно, постарайтесь сделать так, чтобы ваш указатель сильно выделялся на фоне других;
  3. Рекламная конструкция должна размещаться в непосредственной близости от объекта продвижения, иначе, в ней попросту не будет смысла. Вряд ли человек будет искать вашу точку, находящуюся за несколько километров от указателя.
  4. Старайтесь соблюсти баланс, когда дело доходит до информации. Если размер и формат указателя позволяет упомянуть не только название фирмы и расстояние до нее, воспользуйтесь этой возможностью. Но если ради этого вам придется сделать текст чересчур мелким, откажитесь от такого варианта, ведь подобный подход делает конструкцию бесполезной.
  5. Используйте яркий дизайн, завлекающие слова, нестандартные материалы. Все это необходимо, чтобы привлечь внимание прохожего. Подобной яркой конструкцией может быть как недорогой знак, так и более изысканный или дорогостоящий вариант указателя. Если вы можете добавить дополнительные декоративные элементы, сделать объемные детали, оборудовать подсветку – обязательно сделайте это.

Как заказать указатель

Просто обратитесь в рекламно-производственную компанию «Вертикаль», где опытные специалисты дадут Вам подробную консультацию и изготовят ваш заказ.