РА ВЕРТИКАЛЬ

 

 

 

Реклама с помощью штендеров.

  • Так что же представляет собой рекламный штендер?
  • Преимущества и недостатки штендеров
  • Эффективность штендеров с учетом профиля предприятия
  • Виды штендеров
  • Стоимость штендеров
  • Как сделать рекламу на штендерах эффективнее?
  • Как заказать рекламный штендер?
  • Примеры рекламных штендеров

Многие опытные предприниматели отмечают, что штендер является одним из самых недорогих, но при этом эффективных видов наружной рекламы. Они могут исполнять роль указателей, информационных бордов и декоративных элементов, привлекая значительное количество клиентов. Впрочем, следует отметить, что далеко не все начинающие бизнесмены ознакомлены со всеми особенностями этой рекламной конструкции. Данная статья призвана помочь предпринимателям оценить все плюсы и минусы штендеров, ознакомиться с их основными видами, ценами на установку и, конечно, выяснить, являются ли такие элементы наружной рекламы эффективными конкретно для их бизнеса.

Так что же представляет собой рекламный штендер?

Штендер – это прочная конструкция, которая держится на 4 устойчивых металлических ножках. На этих ножках закрепляются специальные металлические или пластиковые листы, которые и являются носителем информации о магазинах, предприятиях и  фирмах.

Так, на этих листах обязательно указывается название точки, режим работы, контактный телефон. Впрочем, если бы на штендерах содержалась лишь столь сухая информация, они не были бы столь эффективными. Помимо базовых данных, на них обычно также присутствует перечень базовых или самых популярных услуг, слоган и яркое рекламное изображение.

Штендеры всегда размещаются в непосредственной близости от входа в помещение, где расположено рекламируемое предприятие, магазин, фирма или салон. Мобильность конструкции позволяет легко прятать его на ночь, а значит, вам не придется переживать о ее сохранности.

Преимущества и недостатки штендеров

Штендеры имеют целый ряд неоспоримых достоинств, а именно:

  • Они являются пассивным элементом рекламы, а значит, раз заплатив за него, вам не нужно будет тратить средство на его поддержание;
  • Штендеры стоят очень недорого, особенно в сравнении с рекламными растяжками и билбордами;
  • Они очень просты в установке, следовательно, вам не придется дополнительно платить за монтаж;
  • Компактные размеры конструкции позволяют размещать штендер практически где угодно;
  • Выбрав щит определенного формата, вы сможете менять рекламные объявления. Также в случае необходимости на штендер можно прикрепить листы с описанием новой акции или скидки.
  • Материалом для этих конструкций служит металл или пластик, а значит, они способны сохранять свой «товарный» вид очень долгое время.

Впрочем, несмотря на солидный список плюсов, штедеры имеют и ряд недостатков, среди которых:

  • Необходимость ежедневно выносить их из помещения и заносить обратно;
  • Возможность падения при слабой или неправильной фиксации;
  • Необходимость мыть или чистить конструкции, особенно в период дождей;
  • Вероятность порчи рекламного материала вандалами даже среди дня;
  • Вероятность деформации, возникновения трещин, растрескивания материала или скола краски при падении (во избежание подобных ситуаций поверхность штендера лучше ламинировать).

Эффективность штендеров с учетом профиля предприятия

Штендеры являются эффективным инструментом продвижения практически для любой организации, торговой точки или фирмы, в особенности небольших торговых точек, киосков, ларьков, офисов небольших компаний. Они очень эффективны, если их ставить на тротуаре рядом с торговой точкой или офисом. Эту конструкцию определенно стоит использовать для рекламы

  • Салонов, парикмахерских, студий маникюра;
  • Тренажерных залов;
  • Продуктовых магазинов, магазинов бытовой химии, товаров для дома и т.д.;
  • Ювелирных салонов;
  • Баров, кафе, ресторанов, фаст-фудов;
  • Магазинов одежды и обуви;
  • Агентств недвижимости и туристических фирм;
  • Кондитерских и кофеен;
  • Ателье по пошиву и ремонту одежды;
  • Зоомагазинов;
  • Ломбардов;
  • Массажных салонов;
  • Фотостудий.

Однако штендеры не принесут существенной пользы крупным предприятиям и предприятиям, клиенты которой надо завлекать не с тротуара, а с дороги:

  • Предприятиям для автобизнеса — автозаправочным станциям, шиномонтажам, автосервисам, автомойкам и т.д.;
  • Большинству образовательных учреждений;
  • Крупным фитнес-центрам и спортивным клубам;
  • Крупным строительным магазинам;
  • Производственным предприятиям.

В целом, можно отметить, что штендер является не лучшим инструментом рекламы, если в сравнении с вашим помещением он кажется крошечным. Так, если, к примеру, возле строительного магазина, находящегося в отдельном здании, будет размещен штендер, он просто будет незаметен, а значит, и неэффективен.

Виды штендеров

Все штендеры можно разделить на две основные группы. Однако стоит также помнить о том, что формат данных конструкций предполагает комбинирование разных вариантов, поэтому такая классификация будет условной.

Штендеры-доски.

Главная особенность данных конструкций заключается в том, что на них можно писать надписи мелом, что значительно упрощает процесс продвижения акций, скидок и специальных предложений, которые часто меняются. Так, такие щиты часто используют кафе и рестораны, информируя прохожих о сегодняшней особой цене на блюда дня – бизнес-ланчи, суши, пиццы и т.д. Более того, на подобных конструкциях удобно анонсировать различные мероприятия, к примеру, показы матчей в баре. Основным недостатком таких штендеров является их неустойчивость по отношению к погодным условиям – дождю и снегу. Впрочем, эту проблему можно решить, поместив штендер под козырек задания.

Пример штендера кафе
Односторонний штендер кафе на котором можно писать меню и цены блюд, предлагаемых в кафе.

Двусторонние штендеры-арки.

Их главное отличие от предыдущего вида штендеров заключается в том, что на них наносятся готовые надписи и изображения. Как правило, это делается при помощи специальной пленки, устойчивой к выгоранию и воздействию жидкости. Иными словами, устанавливая такой штендер, вы можете не опасаться, что цвета утратят яркость или будут размыты. Разумеется, прежде чем заказывать подобную конструкцию, необходимо тщательно продумать текст надписей и выбрать правильную картинку. Многие предприниматели предпочитают устанавливать штендеры с нейтральной информацией, которую в нужный момент можно будет дополнить актуальными надписями. Новые надписи также делаются на пленке, как правило, самоклеящейся.

Пример штендера салона красоты
Двусторонний штендер салона красоты выполняет еще и функцию указателя.

Штендеры также можно разделить на множество подвидов. Они бывают односторонними, двухсторонними (наиболее популярный вариант) и даже трехсторонними. Может разниться и форма конструкции — можно заказать прямоугольный или арочный щит. Большинство рекламных компаний также готовы учитывать пожелания клиентов и изготовлять оригинальные модели штендеров.

Стоимость штендеров

Определить стоимость штендера достаточно сложно, ведь она зависит от многих параметров, а именно:

  • Количества сторон (одно-, двух- и трехсторонний);
  • Материал, из которого изготовляется штендер. Металлические конструкции стоят существенно дороже, чем пластиковые;
  • Особенности печати. Печать может быть цветной, черно-белой. Кроме того, как уже было сказано ранее, надписи и изображения могут наноситься при помощи пленки, что также будет влиять цену;
  • Политика ценообразования в конкретном агентстве. Если изготовление штендеров не является профильной деятельностью компании, эта услуга может стоить дороже.

В целом же, стоимость штендера может варьироваться от 3 до 10 тысяч рублей. Некоторые компании проводят особые акции и существенно снижают цену этих рекламных конструкций.

Как сделать рекламу на штендерах эффективнее?

Если вы хотите, чтобы ваш штендер принес бизнесу как можно больше пользы, обратите внимание на следующие моменты:

  • Место расположения. Конструкцию должно быть хорошо заметно с пешеходных путей, однако она не должна мешать людям. Также штендер не должен находиться очень близко к вывеске – так он теряет свою эффективность.
  • Цветовое оформление. Чем ярче и контрастнее цвета, тем больше внимания привлекает щит.
  • Размер шрифта. Помните, текст должен быть заметен издалека. Прохожие не будут останавливаться специально, чтобы прочесть информацию, напечатанную мелким шрифтом. Именно поэтому к выбору надписей нужно подойти с максимальной ответственностью – оставьте только самые яркие и завлекающие предложения.
  • Наличие фирменного логотипа. Если у вас есть свой знак, сделайте его максимально заметным.
  • Актуальная информация. Размещайте информацию (пишите или наклеивайте), которая привлечет клиентов. Оповещайте прохожих об актуальных акциях, специальных скидках и предложениях.

Как заказать рекламный штендер?

Самостоятельно изготовить такой щит достаточно сложно, поэтому большинство предпринимателей заказывают их у рекламных компаний, которые специализируются на наружной рекламе. Также вам придется поработать с дизайнером агентства, который позаботится о том, чтобы штендер отвечал всем требованиям. Подобная услуга стоит не слишком дорого, но гарантирует визуальную привлекательность вашей рекламной конструкции.

Заказать штендер Вы можете в рекламно-производственной компании «Вертикаль».